МБОУ «ОК „Озерки“ имени М.И. Бесхмельницына»
село Озёрки, Старооскольский район, Белгородская область
  • Доступная среда

    1) Инфомация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: условия созданы частично

    2) Инфомация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    3) Инфомация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: условия созданы

    4) Инфомация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
    специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют.
     

    5) Инфомация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    На территории учреждения созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу (кнопки вызова работников школы).

    С сотрудниками учреждения проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Основы безопасности и защиты Родины» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    6) Инфомация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: отсутствуют водные объекты

    7) Инфомация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
     
    имеется

    8) Инфомация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 
    входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара,
    ширина дверных проемов и высота порогов дверей в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
    входы в здание оснащены поручнями, первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов;
    здание школы промаркировано знаками доступности и маршрутов;
    здание школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.

    9) Инфомация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется возможность посадки с помощью ассистента

    10) Инфомация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 50 Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов - 0

    Количество локальных сетей - 1

    Общее число компьютеров - 123, в том числе используемых в учебных целях - 117

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    11) Инфомация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
    входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара,
    ширина дверных проемов и высота порогов дверей в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
    входы в здание оснащены поручнями, первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов;
    здание школы промаркировано знаками доступности и маршрутов;
    здание школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.

    12) Инфомация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеются таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике