1) Инфомация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: условия созданы частично
2) Инфомация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Инфомация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: условия созданы
4) Инфомация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют.
5) Инфомация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
На территории учреждения созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу (кнопки вызова работников школы).
С сотрудниками учреждения проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Основы безопасности и защиты Родины» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
6) Инфомация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: отсутствуют водные объекты
7) Инфомация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
имеется
8) Инфомация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара,
ширина дверных проемов и высота порогов дверей в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
входы в здание оснащены поручнями, первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов;
здание школы промаркировано знаками доступности и маршрутов;
здание школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.
9) Инфомация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется возможность посадки с помощью ассистента
10) Инфомация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 50 Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов - 0
Количество локальных сетей - 1
Общее число компьютеров - 123, в том числе используемых в учебных целях - 117
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Инфомация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара,
ширина дверных проемов и высота порогов дверей в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников;
входы в здание оснащены поручнями, первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов;
здание школы промаркировано знаками доступности и маршрутов;
здание школы оснащено большим электронным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию.
12) Инфомация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеются таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется